Гость ресторана должен чувствовать себя единственным

В Астане провел двухдневные занятия для рестораторов и менеджеров известный ресторанный критик и продюсер Олег Назаров.

Его семинары в отеле «Пекин Палас» организовал «ХанТ.Э.К.« — официальный представитель международной консалтинговой группы «Business Solutions International». В блиц-интервью «папа русского ивента» рассказал о своей работе. Следующий приезд в столицу Олега Назарова планируется на 18 мая.

— Каким должен быть ресторан?

— Чтобы в ресторан ходили, в нем должна быть вкусная еда по вменяемой цене и хорошее обслуживание. Секретов нет, они были открыты три тысячи лет назад в древнеримских тавернах.

— В Казахстане есть хорошие заведения такого рода?

— Конечно, есть. Я был в Алматы, Астане, Караганде, где встречаются вполне приличные заведения с выдумкой, с приемлемой ценой, а про кухню не говорю, это вообще самая сильная сторона наших ресторанов на территории СНГ. Она очень вкусная, разница бывает тогда, когда кто-то из хозяев хочет как-то особенно выделиться и начинает экспериментировать.

— Чем можно привлечь людей в ресторан?

— Чтобы ответить на этот вопрос, люди пишут десятки книг. В двух словах не скажешь. Можно привлечь интересной акцией, все слышат тогда про ресторан и узнают, можно медленно, но верно собирать свою клиентуру, готовить вкусную еду по невысокой цене.
Новости и события